"Транспорт и Ко" – лидер по перевозке паллетов

Перевозка деревянных европоддонов грузовиком Камаз с прицепомСовременная логистика немыслима без использования паллет, или поддонов. Ведь паллеты - это незаменимая многоразовая тара, чтобы перевозить и складировать различные товары.

Паллеты появились из конструкции, напоминающей санки. Привычный современный вид паллеты обрели в 1925 году благодаря Вальтеру Круку, он же установил общепринятую американскую шкалу размеров паллет. Повсеместное распространение паллеты получили в годы войны, когда количество перевозимого груза резко возросло.

Паллеты производят по американским и европейским стандартам 1200х800 мм из пластика, металла, а также древесных материалов. Европейские поддоны проходят ряд проверок, контролирующих их качество и санитарную обработку. Российские стандарты не такие суровые, однако, при производстве паллет соблюдаются как европейские размеры, так и российские 1200х1000 мм. 

Паллеты стали необходимы с развитием погрузочной техники и увеличением грузового оборота. Использование поддонов помогает равномерно разместить груз в транспорте, а также облегчает работу при погрузке и разгрузке. Чаще всего паллеты перевозят:

  • В большегрузных тягачах с крытым прицепом;
  • В грузовиках с бортами;
  • В закрытых грузовых фургонах.

Неприхотливый товар, размещенный в паллетах, удобно транспортировать в грузовиках, поскольку это сокращает время на погрузку и разгрузку. Хотя некоторые перевозчики полагают использование паллет экономически невыгодным, ведь помимо лишней нагрузки на оси грузовика, они занимают свободное пространство. Тем не менее, количество ущерба в товаре при перевозке при помощи поддонов минимально, что и делает их такими востребованными.

Правила перевозки европоддонов

Правильная погрузка поддонов специалистами компании гарантирует их сохранность во время доставкиПри перевозке паллет необходимо соблюдать схемы размещения, чтобы нагрузка на грузовую платформу распределялась равномерно. Сами паллеты устанавливаются с максимальной плотностью. Поэтому предварительно в кузове убирается все лишнее, чтобы поддоны были на одном уровне. Для предупреждения повреждений в грузе не допускаются пустые места между паллетами.

Груз необходимо закрепить на паллетах, это делается при помощи стрейч-пленки, иногда крепежной пластиковой или металлической ленты. В случае, если кузов не полностью заполнен поддонами, необходимо закрепить их тросами или распорками. Поддоны, наполненные грузом, можно размещать в один или два яруса, в этом случае требуется прослойка из картона или листов ДСП или ДВП. Паллеты в один ярус размещают, оставляя проход между рядами. Категорически запрещено, чтобы груз выступал за пределы паллеты.

Оптимально четное количество ярусов, поскольку в этом случае соблюдается равномерность давления. Для этого применяется зеркальная схема погрузки ярусов.

Погрузка и разгрузка с применением поддонов

Склады, использующие паллеты, обычно оборудованы погрузочной рампой. Вместе с тем, если склады не оснащены, то необходимо применять грузовики средней грузоподъемности с опускающейся платформой. Использование палллет увеличивает складскую пропускную способность.

Поэтому наша транспортная компания предлагает все, что необходимо для качественной и быстрой перевозки любых грузов:

  • Упаковка;
  • Тара;
  • Специальная погрузочная техника.

Перевозка с использованием паллет и надлежащим оформлением груза обеспечивает его сохранность.

Только новые, современные автомобили